Уникальный товар, минимальная цена, минимум усилий, чтобы его купить - и никакого обмана!

Нередко возникают вопросы, связанные с невысокой ценой на товары, выставленные у нас в интернет-магазине.  На эти вопросы можно ответить кратко, и мы сделали это в Ответах на часто задаваемые вопросы.  Однако, вопросы:  «почему у вас такие цены?» (при этом не уточняют – какие)  продолжают поступать, и мы попытались дать развернутый ответ на них в этом материале. Мы не уверены, что смогли корректно ответить на вопрос, «почему они такие…», но откуда они берутся, думаем станет понятнее.

Мы все привыкли к тому, что редкий товар – это дорого. За редкость мы готовы заплатить хорошую цену, не всегда задумываясь над тем, а справедливо ли это? Не вдаваясь в дебри экономических теорий, ни одна из которых так и не объяснила до сих пор, почему одна вещь должна стоить дорого, а другая дёшево, можно с уверенностью сказать только одно: нет никакой жесткой однозначной природной связи между высокой ценой и редкостью товара, его свойствами или даже качеством изготовления.

Как правило, дорогая и качественная вещь стоит дорого. Но это - как правило - имеет тысячи исключений, какое же тогда это правило? Ну, вот пара примеров навскидку. Пылилась в чулане холстина с какой-то «мазней» маслом – грош цена, но выбросить жалко. Проверили случайно – оказалась неизвестной картиной такого-то известного художника – цена сразу зашкалила. Потом оказалось – ошиблись, цена обнулилась, хотя и не до уровня чуланной. Пример второй. Поступили в продажу долгожданные мобильные телефоны известного бренда, который долго пиарил производитель. Цена – в потолок, конвейеры не справляются, удовлетворяя чудовищный спрос. Прошло полгода, ажиотаж спал, цена упала в два раза, из-под полы – в целых три! Качество такое же, но платить уже надо меньше.

Поэтому, если Вы платите недорого за качественный товар– это еще не значит, что он обязательно некачественный (хотя, конечно, настороженность должна при этом присутствовать). Точно также, если Вы нашли редкую вещь, которой ни у кого нет, а просят за нее недорого - это совсем не значит, что Вас обманывают, просто может быть так, что Вы нашли нужный Вам товар в нужном месте!

Фокус перестаёт быть чудом, когда знаешь его секрет. Сказанное выше относительно непредсказуемости цен перестанет удивлять, если  понять простую истину, продиктованную реалиями нашей жизни: цена сегодня определяется не столько трудозатратами, понесенными накладными расходами, пошлинами и налогами, сколько амбициями продавца и желанием/нежеланием покупателей эти амбиции удовлетворять. Короче, если Вы захотите что-либо купить (сами захотите или Вас убедят в этом теми или иными маркетинговыми приёмами), Вы заплатите ту цену, которую Вам укажут. При этом реальные затраты на производство товара, равно и его качество никак не будут соответствовать названной цене. Вопрос о справедливой или научно обоснованной цене остается за кадром. Все честно и без обмана: хотите – платите, не хотите – не платите. Цены растут, но Вы платите, потому что хотите, Вас никто не заставляет, а потому все справедливо.

Все было бы О.К., если бы не китайцы. Они сломали всю эту псевдо-экономическую основу современной макроэкономики.  Начав с простых дешёвых и, нередко, низкокачественных товаров, они заставили Запад влить в китайскую промышленность столько финансового и интеллектуального капитала, что сегодня Запад уже не может обойтись без китайских товаров, которые отвечают всем самым высоким запросам Западного потребителя – ведь именно с этой целью Запад и поднимал лежавшую некогда ниже плинтуса китайскую экономику! Китайцам нет смысла ломить цену, им нужно, чтобы у них покупали. Впрочем, так было и раньше, когда колониальные товары брались почти даром, а продавались в метрополии втридорога. Только тогда это были экзотические товары и сырье, а сейчас - все больше самые необходимые Западу высокотехнологические товары.

Наконец, все, к чему прикасается рука европейца или американца, сразу же подскакивает в цене и иногда многократно, потому, что, в отличие от китайцев, американцы и европейцы любят жить на широкую ногу, хорошо питаться, отдыхать и ездить в дорогих авто. Все это должен кто-то оплачивать. Оплачивают всё это - китайцы, которые производят эти товары, не заламывая цены в надежде удержать европейские и штатовские рынки (что им уже почти удалось) и мы, оплачивая их непомерные брендовые (амбициозные!) наценки на низкую цену китайцев. Кому нравится  – может и дальше оплачивать эти амбиции.

Теперь уже по существу вопроса – из чего же складываются наши цены, нередко вызывающие недоумение и сомнения по части качества.

О качестве частично сказано выше. Подчеркнем еще раз: представленные у нас товары производятся на тех же китайских заводах, на которых они же выпускаются под известными торговыми марками для их владельцев в Европе и США. Стоимость, которую платит покупатель за торговую марку, иногда составляет 40-50% от цены закупки. Эта же продукция без торговой марки (так называемая лицензия ОЕМ)  стоит, как минимум, дешевле на эти 40-50%. В этом – главная Ваша экономия.

Кстати, миф о плохом качестве китайских товаров создан усилиями наших челночных торговцев, которые в неуемной погоне за наживой скупали в Китае всю отбраковку, чем ставили китайцев в недоумение – никто в таких количествах, как выходцы из СНГ, не покупал их брак. Кто бывал в Китае, тот знает – китайцы сами предупреждают, что, например, вещи из такого-то павильона или с такой-то выставки покупать не нужно – дёшево, но очень плохого качества.

Что ещё позволяет экономить? Предлагаемые нами китайские товары, в т.ч. и мобильные телефоны, поставляются из Китая напрямую, т.е. они имеют абсолютный минимум торговых посредников и, поэтому – минимум торговых наценок

Кроме того, у нас нет склада, поэтому нет расходов на его охрану и аренду, отсутствуют затраты на оплату труда обслуживающего персонала (менеджеров, бухгалтеров, продавцов, водителей), мы не оплачиваем счета за электричество, отопление и т.д.  Все эти накладные расходы отсутствуют в структуре наших цен. Все, за что Вы платите – это реальная стоимость товара, стоимость его доставки к Вам из Китая (Вы сами выбираете способ доставки и её стоимость) и стоимость наших услуг, которая несоизмеримо меньше всех суммарных расходов, описанных выше.

Может показаться, что мы сознательно скрываем наличие оптовых скидок, которые производитель предоставляет дилерам и которые, благодаря этому, могут дать хорошие цены и даже демпинговать в «честной» конкурентной борьбе за покупателя! Дилер (оптовик) получил хорошую скидку, завез товар в магазин и мы имеем возможность «пощупать» весь ассортимент и выбрать что нужно, а если попасть на распродажу или специальную акцию, то можно и существенную экономию получить! Чем плохо?

Но в этом «преимуществе» оптовиков есть масса негативных моментов, которые делают их жизнь несладкой, а наши покупки – нередко неоправданно затратными или несвоевременными.

На самом деле, львиная доля маржи от оптовых цен съедается уже на таможне таможенными пошлинами, акцизами и налогами, что есть вполне справедливой и обоснованной защитой собственного производителя, но нам-то, потребителям, от этого не легче!

Кстати, в том случае, если Вы получаете товар в почтовом отправлении из-за границы и его стоимость не превышает 200 евро, Вы не платите никаких пошлин и налогов!

Хорошую оптовую цену можно получить при закупке тысяч единиц продукции. Но ведь при этом сразу нужно выложить приличную сумму денег, нередко приходится залезать в долги или брать кредит. Проценты по кредиту и замораживание средств – та же наценка, которую должен оплатить покупатель. Далее, если купить несколько тысяч единиц одного наименования, можно не угадать и взять неходовой товар, который – одни убытки. Чтобы хоть как-то подстраховаться - берут ассортимент, но кто знает, что пойдет, а что зависнет? Бывает до 20-30% ассортимента уходит в неликвид и оптовик делает акцию, т.е. грандиозный сейл (распродажу): два товара по цене одного, 20-30-50-70% скидки. Это вы думаете от хорошей жизни продавец такой щедрый? Нет, он просто пытается вытащить хоть что-то из того, что потратил и забыть об этом товаре, как о страшном сне. Но покупатель радуется – купил на сейле за полцены! На самом же деле, Вы выложили ту цену, которую продавец заплатил производителю (по себестоимости), а всю свою прибыль и  часть затрат отнес, так и быть, на свой счет.

Теперь прикиньте, что за «новизна» у таких резко подешевевших товаров. Даже если они и не имеют срока годности (например, те же телефоны), они ко времени Вашей покупки уже успели «нахвататься полочной пыли» и, как минимум, аутсайдеры спроса, а то и вовсе залежалый неликвид. Вы получили экономию в цене, но приобрели старье. Чего в этом больше – радости или грусти – решать Вам.

Какое же принципиальное отличие в наших предложениях от этой традиционной схемы продаж?

Принципиальное отличие в том, что Вы всегда имеете возможность купить у нас товар по самой минимально возможной цене за одну его единицу в тот момент, когда он только сходит с конвейера  и в том ассортименте, в котором он присутствует сейчас у производителя. 

У кого-то может возникнуть мысль, а почему бы самому не найти китайцев, которые продают товары через интернет и не купить еще дешевле?

В этом действительно нет никаких проблем – интернет является СВЕРХ-открытым пространством общения и в нем можно найти практически всё и всё это купить. Вопрос за малым – знания и время. Иметь возможность и реализовать эту возможность это, как говорится, две большие разницы. Если у Вас есть время и интерес к этому процессу – пару месяцев упорного труда и, может быть, вам повезет. Если же нужно просто купить хороший товара, не переплачивая, тогда зачем такие сложности?

Нам также часто задают банальный в нашем случае вопрос – а вы не обманете? Отвечаем. Мы – не обманем, нам это просто не нужно. Мы умеем зарабатывать без обмана. Кроме того, никого никогда не принуждаем, не завлекаем чудесами, а иногда даже отговариваем. Нам не нужны ваши огорчения, они нам очень дорого обходятся. И, наконец, мы всегда на связи, всегда оперативно отвечаем на вопросы. А как же иначе? Ведь в этом весть смысл нашей работы!

А вот китайцы… их ведь очень много и все они очень разные. Да и для общения с ними нужно знать не только язык (хотя бы английский, который они знают далеко не так хорошо и далеко не все), но и то, как они на нем думают. А это очень важно, когда с ними о чем-то договариваешься. Так не лучше ли доверить решение этих вопросов нам, если, конечно, вам нужен результат (товар), минимум усилий и минимум затрат, а не впечатления от азартной игры в торговую рулетку.

Поверьте, профессионалы сделают свое дело лучше, быстрее и дешевле!

 


Просмотров: 5268

Дата: Суббота, 13 Февраля 2010

Узнайте больше

Телефон: +38068-350-1400

Skype: divident

Поиск

Расширенный поиск

Статьи