Доставка заказа

Доставка – один из критических моментов в торговле on-line. Если в обычном магазине Вы получаете товар, как правило, сразу же после оплаты, то здесь покупка и получение товара во времени разделены. Иногда между оплатой и получением может пройти до 2-х недель и этот срок зависит от вида доставки, от скорости обработки заказа службой отправки, от оперативности доставочной компании. Самый короткий срок обычно составляет от  6-7 дней, обычно – до 10 дней и, в редких случаях, – 20-25 дней, особенно, если адресат проживает в «глубинке» и выбрал самый недорогой способ доставки. Но в любом случае, Вы обязательно получите свой заказ. Вы будете иметь возможность проверить движение заказа по специальному контрольному номеру (tracking number), который присваивается отправлению почтовой службой или специализированным перевозчиком. Контрольный номер вашей посылки Вы получите сразу после отправки. Информация по отправке с использованием трек-номера будет доступна для просмотра в Интернете для заказной авиапочты через 2-4 дня и на следующий день - для ускоренной EMS.

 

При оформлении заказа обращайте внимание на способ и стоимость доставки. Выберите подходящий для Вас способ доставки, отметив нужную опцию до помещения товара в корзину. По умолчанию, как правило, стоит самый дешевый способ доставки - простая или заказная авиапочта. Ускоренная доставка (EMS) будет стоить дороже, но контроль движения для этих способов более полный - практически вы сможете видеть движение заказа почасово. В тех случаях, когда стоимость доставки входит в цену товара, Вы будете видеть эту опцию как единственно возможную. Как правило, это простая или заказная авиапочта. В случаях, когда есть выбор между простой и заказной авиапочтой, примите во внимание, что выбор заказной авиапочты обеспечивает Вам наличие контрольного номера, а в случае простой - его не будет. Простую авиапочту имеет смысл выбирать для самых дешевых товаров, когда отслеживание их перемещения не имеет большого смысла.

Дополнительные платежи на почте или в доставочной компании


     Условия для Российской Федерации.

     При сумме заказа до 10000 рублей никакой оплаты на почте Вам делать не придется.
     Пункт 8 Положения, утв. постановлением Правительства РФ от 29.11.2003 N 718: "Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей.

     Свыше 10000 рублей:

     В случае получения физическим лицом в течение одной недели пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров, стоимость которых превышает 10 тыс. рублей, в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных товаров."

     Таможенные сборы за таможенное оформление не взимаются в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, за исключением случаев, когда декларирование указанных товаров осуществляется путем подачи отдельной таможенной декларации (подп. 11 п.1 ст.357.9. Таможенного кодекса РФ).

     Если стоимость товаров в МПО превышает 10 тыс. руб., но они предназначены для личного использования и пересылаются в адрес физических лиц, то подачи отдельной таможенной декларации не требуется, а значит и сборы не уплачиваются (п.5 ст.293, п.1 ст.295 Таможенного кодекса РФ).

     Условия для Украины

     Обложению таможенной пошлиной не подлежат товары до 200 евро и весом до 50 кг. В остальных случаях покупатель оплачивает таможенную пошлину в размере 20%  + 20% НДС от стоимости, превышающей 200 евро. На некоторые группы товаров также действует акцизный сбор. Все товары, которые доставляются курьерскими службами (DHL, TNT, Fedex) подлежат обязательному таможенному оформлению, в то время, как почтовые службы (заказная авиапочта, ускоренная почта EMS) делают это выборочно. Таможенному досмотру  могут быть подвергнуты подозрительные упаковки и продукция со слишком заниженной стоимостью. Эти моменты следует помнить при выборе способа доставки, который определяете Вы.

Также нужно помнить, что некоторые товары в отдельных странах могут попадать под различные импортные ограничения и запреты, о чем Вы должны быть осведомлены заранее. Мы не имеем возможности решать эти вопросы, т.к. отправления идут непосредственно к Вам и только Вы являетесь законным получателем. Если такие вопросы возникают и Вы не можете их решить, не принимайте отправление, дайте инструкцию перевозчику (курьеру) об отправке назад в адрес отправителя и проинформируйте нас. В этом случае Вы сможете получить полную или частичную компенсацию затрат. Тем не менее, мы всегда будем стараться предоставить Вам как можно более подробную консультацию по этим вопросам в пределах нашей компетенции.




Узнайте больше

Телефон: +38068-350-1400

Skype: divident

Поиск

Расширенный поиск

Статьи